Цифровой рисунок полезное

Освещение и светотень

.Свет и тень, это основа рендеринга. Итак приступим. Рассеянный свет — исходит от источника, который не виден напрямую, или от удаленного крупного источника. Примером может быть солнечный свет, или голубоватый от луны, свет ночью. Одно только изменение Рассеянного света, может полностью изменить атмосферу рисунка.

Основной свет — прямой источник света.

Контровой свет — подсветка, которая используется для отделения объекта от фона.

Рефлекс — отраженный свет от поверхностей рядом с объектом. Он обычно тусклее основного или рассеянного света.

Рассеянное освещение, которое мы видим в повседневной жизни, обычно желто-белое с серо-голубыми тенями. Для создания мягкого освещения в рисунке не нужно добавлять сильный основной свет. Достаточно немного рассеянного света и легких теней.

Если поменять рассеянный свет, то цвета могут измениться на всем рисунке

Изменения света в рисунке, можно легко добиться в Photoshop. Создайте новый слой, залейте его каким либо цветом, на ваше усмотрение, поэкспериментируйте с разными цветами, синий, желтый или красный. Теперь выберите режим « Soft Light» или «Overlay» и настройте непрозрачность на ваше усмотрение, обычно это от 20 % и до 45%.

Основной свет создает яркие блики на объектах, особенно если он сфокусирован, а также заметно влияет на тени. В отличие от рассеянного света, основной становится интенсивнее по мере приближения к объекту, что делает тени и освещенные зоны насыщенными и заметными.

Казуальный стиль

Казуальный стиль и его особенности

Казуальная графика – относится к определённому виду графического дизайна. Такая графика отличается своей простотой и яркими, насыщенными цветами. Ее Отличает простой мультяшный и игрушечный стиль. Главный секрет здесь, отбросить как можно больше лишних, мелких деталей. И и увеличть самые основные крупные детали. Форма объекта, должна быть максимально простой и запоминающейся.

Основное отличие казуальной графики является снижение разницы пропорций. Мелкие объекты увеличиваются, а крупные становятся мелкими. Например, высота одного этажа с окном дома, будет равна высоте трех этажей.

У персонажей также увеличивают или уменьшают какие-то части тела. К примеру персонаж может быть изображен с очень большим носом и бровями, но очень маленькими ножками. Или с огромными руками, но с маленькой головой – все это отличия казуального стиля. Конечно, можно оставаться и в более реалистичных пропорциях, но при этом персонажа нарисовать казуально. Так, можно укрупнить размер глаз и пистолета в руках.

Все объекты в этом стиле, должны быть игрушечными, напоминающими детский конструктор. Именно поэтому очень много взрослых играют в казуальные игры, такая яркая графика и упрощенные формы. Как бы напоминают взрослому воспоминания из детства, Тем самым, уводя человека в детское состояние. А это способствует, поднятию настроения и умиротворения.